Нет заявки — нет проблемы

 

Необходимость обработки большого количества входящих обращений сопряжена с определенными трудностями. Когда остутствует четкий механизм поступления и обработки заявок, работа службы поддержки может превратиться в ад. Обращения в устной форме или в виде электронного письма обладают очевидными недостатками. Имея свойство быстро забываться, устные, нигде не зафиксированные заявки становятся причиной снижения времени реакции на проблему и зачастую порождают споры и дополнительные проблемы. Письма, отправленные по электронной почте также не являются гарантией оперативного поступления заявки в работу: помимо человеческого фактора, выражающегося в ошибках при вводе адреса или «потери» письма в большом количестве входящих писем, письмо может попасть в спам или не дойти, к примеру, по причине заполненности электронного ящика. Впоследствии бывает довольно сложно разобраться, кто прав, кто виноват.

Применение «S10:Система управления бизнесом» представляет гарантированный способ доставки заявки адресату. Система тикетов позволяет зарегистрировать заявку в системе, зафиксировав ее время и автора. Система статусов тикетов, установка дедлайнов и уведомления на электронную почту помогают автору оперативно получать информацию о ходе работы над созданной им задачей. История обращений в службу поддержки сохраняется в системе и не подлежит удалению.

Полный переход на «S10″ позволяет оптимизировать работу над входящими обращениями, реагируя лишь на те из них, которые отправлены с использованием системы.

Используемые возможности: Задачи, Статусы тикетов, Дедлайны, Уведомления

Теги:

 
 
 

Комментарии отключены.