Совещания

 

Каждую неделю управляющий состав компании собирается на совещания для обсуждения текущего положения дел, а также планирования наиболее неотложных задач на следующую неделю. Результаты совещаний, как правило, были неутешительными: каждый раз выяснялось, что далеко не все из запланированного на неделю было выполнено. Более того, из-за отсутствия четкой системы постановки задач, а также за счет того, что обсуждения никак не протоколировались, сотрудники зачастую не уделяли должного внимания довольно важным задачам и не могли отчитаться по ее выполнению.
Переход на систему s10 позволил систематизировать работу компании. Задачи, отмеченные на совещаниях, заносились в систему с назначением ответственного за их исполнение. Такая мера позволила руководству отслеживать информацию по каждой задаче с помощью системы статусов и оперативно получать уведомления о работе над ней. Мониторинг задач, которые не были решены в срок, дал возможность вовремя выявлять проблемы и принимать дополнительные меры для их решения. Последующие совещания выявили существенное повышение производительность компании за счет своевременного выполнения всех поставленных задач.

Используемые возможности: Статусы тикетов, Уведомления

Теги:

 
 
 

0 Комментариев

 

Вы можете оставить комментарий первым.

 

Оставить комментарий