Передача дел

 

За короткий промежуток времени компания по некоторым причинам потеряла сразу нескольких своих ключевых сотрудников. Несмотря на то, что новые сотрудники на освободившиеся должности были найдены довольно оперативно, выяснилось, что компания не может продолжать работу в прежнем ритме. Причина крылась в том, что с уходом лишь нескольких людей компания потеряла довольно ощутимое количество деловых связей. Более того, ввести новых сотрудников в курс дела оказалось сложно: практически вся информация, необходимая для дальнейшего ведения проектов, покинула компанию вместе с ушедшими сотрудниками. Прежде чем компания смогла вернуться в нормальный режим работы, прошло достаточно много времени.

В целях предотвращения подобных инцидентов в будущем было принято решение использовать S10: благодаря централизованному хранению всей информации в системе компания обезопасила себя от подобных потерь. Все необходимые данные стали доступны в любое время суток, даже если важный сотрудник уходил в отпуск или покидал компанию навсегда. Новые сотрудники получили возможность оперативно включиться в работу, изучив информацию по проектам.

Используемые возможности: Архив документов

Теги:

 
 
 

0 Комментариев

 

Вы можете оставить комментарий первым.

 

Оставить комментарий