Устные поручения

 

В коллективе небольшой компании, работающей в сфере услуг, сложились дружеские отношения. Сотрудники давно друг друга знали, поэтому стиль их общения был неформальным: поручения раздавались в устной форме, проблемы решались в основном путем коллективных обсуждений. Однако с увеличением загруженности компании очевидны стали некоторые недостатки такой организации работы.
Нигде не зафиксированные поручения легко забывались, сотрудникам, загруженным множеством заданий, стало тяжело планировать свою работу. Руководство не могло в должной мере контролировать ход работы над проектами и выполнение поручений. Как результат, компания стала задерживать сдачу проектов и оказалась под угрозой потери нескольких ключевых клиентов.
Руководство приняло решение о внедрении в компании информационной системы, которая могла бы помочь компании преодолеть трудности и грамотно наладить работу. В качестве основных требований были отмечены возможность быстрого перехода на систему и минимальный уровень затрат на внедрение. Уже через несколько дней сотрудники вели все внутренние проекты в S10. Любое поручение или просьба заносились в систему, что позволяло сотруднику в любой момент просмотреть список задач, относящихся именно к нему, отчитаться по выполненным заданиям или задать необходимый для их выполнения вопрос. Используя систему дедлайнов, руководители и сотрудники получили возможность оптимально спланировать дальнейшую работу компании и сохранить свои позиции на рынке.

Используемые возможности: Дедлайны, Задачи

Теги:

 
 
 

0 Комментариев

 

Вы можете оставить комментарий первым.

 

Оставить комментарий