Клиенты

Благодарим создателей системы S10 за удобный инструмент, который позволяет работать в едином информационном пространстве. Система позволяет отслеживать ход решения всех задач и видеть все комментарии по тому или иному тикету в одном месте, что очень удобно, т.к. раньше вся переписка оставалась в почте, и найти комментарии по конкретной теме было чрезвычайно сложно. Кроме того, тот факт, что в системе сохраняется вся история посещений и работы по конкретной задаче, является для исполнителей мощным стимулирующим и организующим фактором, а руководителю позволяет отслеживать сроки выполнения задач и их текущий статус.
Мы еще изучили не все возможности системы, но уверены, что она обладает огромным потенциалом, который поможет нам оптимизировать процесс работы и повысить ее эффективность. Единственное, что показалось неудобным – это наименование "алерты", по отзывам их было бы удобнее именовать «уведомления».


ОАО “Пивоваренная компания “Балтика”

Яна Сорговицкая, <br/>личный помощник председателя Совета ДиректоровПри моей специфике работы исключительно важно всегда иметь все проекты перед глазами, что дает возможность оперативно реагировать на возникающие проблемы и контролировать завершение работ над задачами в срок. С S10 я могу в любой момент "пройтись" по разным проектам с людьми, которые за них ответственны, установить сроки, назначить исполнителя или закрыть выполненные задачи.
Таким образом, объединив всю компанию, система дала руководству полный обзор всех происходящих в ней процессов. В то же время исполнителям стал доступен в удобной форме список их задач, что повысило продуктивность их работы.
Хотелось также отметить простой, но в тоже время достаточно функциональный интерфейс продукта. Все крайне логично и понятно, не потребовалось больших временных и финансовых затрат на обучение. Наши сотрудники смогли включиться в работу практически сразу.
Сегодня мы уже не можем представить себе, как обходились без S10 раньше!

Яна Сорговицкая,
личный помощник председателя Совета Директоров
Группа компаний “Инвестмент”

ЗАО “Газэнергопромбанк”Уважаемые создатели “S10:Система управления бизнесом”!
Для повышения эффективности управления, руководством ЗАО “Газэнергопромбанк” была поставлена задача перехода на электронную систему, позволяющую организовать единую систему контроля исполнения поручений и сроков выполнения поставленных задач.
Основными критериями, предъявляемыми к искомой системе, были простота использования и возможность подключения к ней всех пользователей организации.
В результате оценки различных систем была выбрана “S10:Система управления бизнесом”.
Внедрение системы осуществлялось самостоятельно специалистами Банка. В настоящее время “S10:Система управления бизнесом” успешно используется нами в течение года. Результатом ее работы стало повышение качества работы с документами и контроля исполнения поручений, исключение потерь документов и сокращение времени их поиска.
Среди преимуществ системы следует также отметить достаточно развитую функциональность, гибкость настроек, совместимость со свободно распространяемыми программными продуктами и невысокую стоимость. Достоинством данной системы также является то, что операции в ней могут выполнять все сотрудники компании. Это приводит к повышению ответственности каждого из них за конечный результат.
При этом в системе реализован алгоритм прав пользователей, что существенно упрощает ее администрирование и не требует специальных навыков работы.
От имени ЗАО “Газэнергопромбанк” благодарим вас за созданный программный продукт.

ЗАО “Газэнергопромбанк”
Департамент информационных технологий, Управление делами

Генеральный директор Шустров Н.Б.От имени управленческой команды благодарим компанию “СпбНьюз” за создание гибкого и эффективного управленческого продукта “S10:Система управления бизнесом”, которым наша компания успешно пользуется не один месяц.
Наличие данной системы позволило нам оптимально организовать коллективную работу, создать единое рабочее информационное пространство, а главное, построить эффективную систему исполнения задач и поручений. Это мобилизовало наших сотрудников, ликвидировало необходимость в тягучей бумажной работе, снизило риски, связанные с потерей информации и срывом сроков выполнения задач.
Среди преимуществ системы хотим отметить адекватный и оптимальный интерфейс, понятный и доступный и рядовому пользователю, свободно распространяемое ПО, а также возможность использовать систему у партнеров, что позволяет быстрее наладить взаимодействие с ними.

Генеральный директор Шустров Н.Б.
Компания “Top Sport Travel”