Получение задач от клиентов по почте

 

Несмотря на неоспоримые преимущества работы в единой системе, не все клиенты бывают сразу готовы перейти к таким нововведениям. Многим удобнее продолжать работать «по старинке» — с помощью электронной почты. Переубеждать и переучивать каждого — достаточно накладная по времени задача, которая, к тому же, не имеет критичной важности, когда речь идет об S10.

Система поддерживает удобную возможность создания и комментирования задач через почту, благодаря которой клиенты могут продолжать использовать традиционные методы общения. Создав тикет по почте, клиент получает автоматическое уведомление о его получении, что избавляет его от необходимости последующих звонков с уточнениями о том, дошло ли его послание. Информация о дальнейшем ходе работ над его задачей будет также поступать на его электронный ящик.

Такая возможность успешно используется компаниями, у которых большое количество разноплановых клиентов: это сфера консалтинга и аудита, а также юридическое и рекламное направления.

Используемые функции: Создание задач через почту, Взаимодействие с контрагентами

Теги:

 
 
 

0 Комментариев

 

Вы можете оставить комментарий первым.

 

Оставить комментарий